ООО «ВИРАЖ — ТУЛА»

 
+7 (4872) 71-10-80
+7 (903) 840-77-51
+7 (4872) 71-10-80 (факс)
300045 г. Тула, Новомосковское ш., д.54.

Объявления

Авто новости

Переходные рамки

Каждый водитель беспокоится о собственной безопасности, но кроме технических характеристик при покупке авто, обращает внимание на наличие дополнительных моментов создающих дополнительный комфорт.

Подробнее...

Власти обещают не увеличивать штрафы в 2014 году

«Газета.ru» недавно опубликовала новость о том, что в нынешнем году штрафы, которые предполагают увеличенное наказание за нарушение правил поведения на дорогах увеличиваться не будут.

Подробнее...

SubaruWRXSTI была рассекречена

Недавно Чешское издание Autoforum опубликовало изображения седана Subaru WRX STI.

Подробнее...

Полезная информация

Виды инструмента для строительства

Проведение строительно-ремонтных работ требует использования специального инструмента, оборудования.

Подробнее...

Вокруг Кремля хотят сделать двустороннее движение

Как сообщает М24, улицы Москвы в районе около Кремля могут снова заполучить двустороннее движение.

Подробнее...

В Украине будут зарабатывать на автомобилистах

Украинские власти планируют увеличить поступления в бюджет страны за счет введения нового акцизного сбора на переоборудованные авто.

Подробнее...

В процессе подготовки новое средство борьбы с алкоголем за рулем

Очень скоро в России борьба с употреблением алкоголя за рулем, будет вестись не только при помощи жестких законодательных мер воздействия, но и с использованием некоторых вариантов пропаганды.

Подробнее...

Надёжная транспортировка вашего автомобиля.

Уже давно не секрет что баварский концерн Mercedes продолжает вести активные разработки по созданию следующего поколения внедорожника GLK.

Подробнее...

В Узбекистане ввели пошлины на автомобили из Украины и России

Недавно правительством Узбекистана был введен новый дорожный сбор на ввоз автомобилей из двух соседских стран России и Украины.

Подробнее...

Сторисмейкер: кто это и чем полезен бизнесу

Рассказываем, чем занимается и сколько зарабатывает сторисмейкер.

Сегодня в статье поговорим о том, чем занимаются сторисмейкеры и какие бывают приложения для сторисмейкера, сколько зарабатывают и где на них учиться.

С появлением соцсетей появилась профессия контентмейкер. Контентмейкер – это человек, который создает контент для блогера в течение дня, помогает раскрыть его личность, влияет на вовлечение, лояльность аудитории, охваты и продажи.

С появлением в Инстаграме формата сторис появилась профессия сторисмейкер. Сторисмейкер – это человек, который создает сторис для блогов в Инстаграме и продвигает этим бизнесы. Он помогает компаниям привлекать клиентов и вовлекать их в бизнес с помощью видео, фото, опросов и других способов, которые используют в сторис.

Функционал сторис постоянно растет. Делать интерактив в них сложно, и владельцам бизнесов часто не хватает опыта и времени для того, чтобы успешно продвигать бизнес через Инстаграм. В этом случае обращаются к сторисмейкеру. Ему объясняют задачу, и он готовит контент для сторис, чтобы привлекать аудиторию.

Вот список задач, которые может решать сторисмейкер:

  • Разрабатывает контент-план. Контент-план – это список планируемых публикаций в блоге, соцсетях и т. д. Обычно этим занимается контентмейкер. Но это полезный навык сторисмейкера, с помощью которого он повышает стоимость своей работы и помогает клиенту понять, что выкладывать в блоге и как часто.
  • Прописывает сценарий. Обязательный навык для того, чтобы создавать сторис. Благодаря креативным сторис повышается вовлеченность клиентов в бизнес – значит, шанс продать выше.
  • Подбирает локации для фото- и видеосъемки. Можно написать крутой сценарий, продумать идею для фото, а потом испортить все неподходящей локацией. Например, компания-производитель элитной кухонной мебели наняла сторисмейкера, чтобы он сделал фото для сторис в Инстаграме. В итоге специалист придумал классную композицию, но фотографировал все на складе или на улице. Ошибка в том, что человек подобрал не совсем правильную локацию. Все-таки фото кухонной мебели будет лучше смотреться на кухне, чем на складе. Потому что благодаря таким фото человек представит кухню детально и решит, заказывать такую мебель или нет.
  • Делает фото- и видеосъемку. Этот навык необходим, чтобы привлекать аудиторию через сторис.
  • Занимается монтажом и постобработкой фото и видео. Иногда сторисмейкеры получают готовые материалы и «причесывают» их в редакторах.
  • Оформляет Истории. Например, если мы подписаны на коммерческий аккаунт, в котором выкладываются хаотичные сторис без пользы, оформления и единой стилистики, мы теряем интерес к такому контенту. Его не так интересно читать. Если в аккаунте выкладывают оформленные Истории с сюжетом и полезной информацией → мы их смотрим и стараемся не пропускать новых. Поэтому оформление сторис входит в обязанности сторисмейкера.
  • Прогревает аудиторию. Дело в том, что люди приходят в Инстаграм не для того, чтобы купить, а чтобы отдохнуть: полистать Истории, посмотреть видео, мемы. Поэтому агрессивное навязывание товаров и услуг может оттолкнуть людей → они отпишутся от таких блогов. Чтобы люди не отписывались от коммерческих страниц и были вовлечены в бизнес, сторисмейкер придумывает контент, снимает видео и оформляет Истории. Эти действия – прогрев аудитории.