ООО «ВИРАЖ — ТУЛА»
Каждый водитель беспокоится о собственной безопасности, но кроме технических характеристик при покупке авто, обращает внимание на наличие дополнительных моментов создающих дополнительный комфорт.
Подробнее...«Газета.ru» недавно опубликовала новость о том, что в нынешнем году штрафы, которые предполагают увеличенное наказание за нарушение правил поведения на дорогах увеличиваться не будут.
Подробнее...Недавно Чешское издание Autoforum опубликовало изображения седана Subaru WRX STI.
Подробнее...Проведение строительно-ремонтных работ требует использования специального инструмента, оборудования.
Подробнее...Как сообщает М24, улицы Москвы в районе около Кремля могут снова заполучить двустороннее движение.
Подробнее...Украинские власти планируют увеличить поступления в бюджет страны за счет введения нового акцизного сбора на переоборудованные авто.
Подробнее...Очень скоро в России борьба с употреблением алкоголя за рулем, будет вестись не только при помощи жестких законодательных мер воздействия, но и с использованием некоторых вариантов пропаганды.
Подробнее...Уже давно не секрет что баварский концерн Mercedes продолжает вести активные разработки по созданию следующего поколения внедорожника GLK.
Подробнее...Недавно правительством Узбекистана был введен новый дорожный сбор на ввоз автомобилей из двух соседских стран России и Украины.
Подробнее...Рассказываем, чем занимается и сколько зарабатывает сторисмейкер.
Сегодня в статье поговорим о том, чем занимаются сторисмейкеры и какие бывают приложения для сторисмейкера, сколько зарабатывают и где на них учиться.
С появлением соцсетей появилась профессия контентмейкер. Контентмейкер – это человек, который создает контент для блогера в течение дня, помогает раскрыть его личность, влияет на вовлечение, лояльность аудитории, охваты и продажи.
С появлением в Инстаграме формата сторис появилась профессия сторисмейкер. Сторисмейкер – это человек, который создает сторис для блогов в Инстаграме и продвигает этим бизнесы. Он помогает компаниям привлекать клиентов и вовлекать их в бизнес с помощью видео, фото, опросов и других способов, которые используют в сторис.
Функционал сторис постоянно растет. Делать интерактив в них сложно, и владельцам бизнесов часто не хватает опыта и времени для того, чтобы успешно продвигать бизнес через Инстаграм. В этом случае обращаются к сторисмейкеру. Ему объясняют задачу, и он готовит контент для сторис, чтобы привлекать аудиторию.
Вот список задач, которые может решать сторисмейкер: